Фонд Поддержки Дольщиков
Обратная связь

Контактная информация

  • г. Казань, ул. Московская 53/6
  • 420021, РТ, г. Казань, а/я 153
  • +7 (843) 500-51-36
  • Отдел продаж: +7 (843) 500-53-36
  • Отдел продаж (моб., whatsapp): +7 (939) 306-66-86
  • main@fpdrt.ru
  • ПН-ПТ: С 9:00 до 18:00
    Личный приём граждан -
    ПН-ПТ: с 10:00 до 12:00;
    с 14:00 до 16:00

Порядок приема заявителей

Порядок рассмотрения обращений граждан в Фонде

Обращения граждан могут поступать в Фонд в письменной форме и в форме электронного документа. Каждое поступившее обращение подлежит регистрации и рассмотрению.

В обращении в обязательном порядке гражданин должен указать: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, наименование Фонда, суть обращения, поставить личную подпись и дату. В случае необходимости гражданин к письменному обращению прилагает копии соответствующих материалов либо копии документов.

Фонд вправе:

  • • перенаправить обращение гражданина по подведомственности
  • • оставить обращение гражданина без ответа по существу
  • • запросить дополнительные документы в рамках подготовки ответа по существу
  • • вернуть обращение адресату

Фонд отправляет ответы на обращения заявителей по адресу, указанному в обращении, в течении 30 (Тридцать) календарных дней. Данный срок может быть продлен не более чем на 30 (Тридцать) календарных дней.

Вся дополнительная информация о порядке рассмотрения обращений граждан содержится в Положении о порядке рассмотрения обращений граждан в Фонде.

Скачать "Положение о порядке рассмотрения обращений граждан"

Порядок личного приема граждан в Фонде

Личный прием граждан в Фонде осуществляется:

  • • Исполнительным директором Фонда, Первым заместителем Исполнительного директора Фонда (далее-руководство Фонда)
  • • работниками отдела по работе с заявителями
  • • специалистами Центра бесплатной юридической помощи

Личный прием граждан работниками отдела по работе с заявителями ведется без предварительной записи ежедневно с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 в порядке живой очереди. Гражданам даются разъяснения и консультации по интересующим их вопросам в пределах компетенции отдела по работе с заявителями и Фонда.

Личный прием граждан по вопросам оказания бесплатной юридической помощи ведется в соответствии с Положением о Центре бесплатной юридической помощи.

Личный прием руководством Фонда ведется исключительно по предварительной записи. Предварительная запись граждан осуществляется по телефону Фонда: 8 (843) 500-51-36.

Вся дополнительная информация о порядке личного приема граждан содержится в Положении о порядке рассмотрения обращений граждан в Фонде.

Скачать "Положение о порядке личного приема граждан в Фонде"

Если у Вас есть вопросы по покупке помещения, оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами
Даю согласие на обработку персональных данных